Приобретая технику у нас, Вы можете быть абсолютно уверены в том, что получите совершенно новый, оригинальный продукт, на который распространяется гарантия.
Гарантийное обслуживание и возврат товара
Вся техника, приобретенная в магазине EvoGadget, подлежит гарантийному обслуживанию сроком на 1 (один) год с момента покупки товара.
В большинстве случаев представленные на нашем сайте товары имеют официальную гарантию от своего производителя (Apple и т.д.) и подлежат гарантийному обслуживанию в авторизованных сервисных центрах.
Вы в любой момент можете получить техническую консультацию от наших менеджеров по любому вопросу, связанному с эксплуатацией товара, безотносительно срока его покупки в нашем магазине.
В случае обнаружения дефектов у приобретенного устройства в течение 14 дней с момента получения заказа, необходимо выслать товар в сервисный центр в г. Москва, где будет осуществлена диагностика устройства. Если по результатам диагностики заводской брак будет подтвержден, то магазин высылает покупателю новый товар или возвращает покупателю деньги.
Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях:
утрата гарантийного талона или незаверенные исправления в нем;
несоответствие IMEI предъявляемого на гарантийное обслуживание устройства IMEI, указанному в гарантийном талоне;
выявленное в процессе диагностики несоответствие Правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к устройствам данного типа;
проведение неквалифицированного ремонта устройства либо вмешательство в его п/о;
наличие внутри устройства следов воздействия жидкости;
наличие внешних/внутренних механических повреждений;
повреждение устройства, вызванное скачками напряжения в сети (в том числе вследствие несоблюдения правил подзарядки устройства данного типа);
повреждения устройства, вызванные стихией, пожаром либо бытовыми факторами.
При нарушении этих условий, а так же в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, гарантийный талон признается недействительным.
В течение 7 дней Вы имеете право осуществить возврат любой не подошедшей техники без объяснения причины возврата и какой-либо бумажной волокиты (в соответствии со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).
Единственным условием является сохранение товарного вида покупки: отсутствие признаков пользования устройством, наличие заводской плёнки дисплея (если не уверены, лучше не снимайте).
Нам важно, чтобы товар не эксплуатировался: в том случае если техника уже была активирована, то вернуть Вам деньги наш магазин сможет только при наличии существенного недостатка (в соответствии c Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55) или с удержанием уценки, которую определяет при приеме товара назад менеджер самовывоза.
Кроме того, на устройстве должны быть сохранены пломбы, а у Вас - товарные и кассовые чеки.
Если внешнее состояние товара в полном порядке, тогда наш магазин осуществляет Вам возврат полной стоимости товара без лишних разговоров.
Если устройство вскрывалось (с коробки снимались заводские плёнки) или на нём всё-таки остались следы эксплуатации— возврат возможен только с уценкой. Размер уценки и возможность возврата оценивает менеджер магазина.
Почему Вам стоит выбрать нас?
Быстрая доставка
Вслушайтесь, и вы услышите как мчится наш курьер
Гарантия 1 год
Даём гарантию 1 год на нашу технику
Консьерж-сервис
Помощь при выборе и эксплуатации вашего гаджета
Низкие цены
Премиальное качество по низкой цене
Подписывайтесь на нас и вы не останетесь без бонусов:
+7 (916) 526 20 44 Наш Telegram канал: @oasiselectronicsmsk г. Москва, ул. Барклая 8, павильон 478
Если у Вас остались вопросы
Если вы не нашли нужное вам устройство или хотите оформить специальный заказ на технику, которой нету в прайс-листе, можете обратиться к нашему менеджеру, который ответит на все ваши вопросы и поможет выбрать подходящий товар: